Уважаемые потенциальные Партнеры

Наш подход к работе состоит в предоставлении комплексной услуги по внедрению Visiology BI и добросовестном выполнении своих обязательств.

Предлагаем рассмотреть нас в качестве надежных партнеров для внедрения платформы.

Спасибо за интерес к нашей компании.

Хотите внедрить Visiology или есть вопросы для обсуждения?

Свяжитесь с руководителем компании Люди и Технологии в Телеграме.

Контакты:

Кашеваров Илья

Telegram: https://t.me/Ilyakashevarov

Email:  Написать Илье

Kashevarov Ilya
Руководитель компании Кашеваров Илья
Контакты руководителя
ИЛИ считайте QR код чтобы оперативно связаться в Телеграме

Мы собрали FAQ по внедрению Visiology. Кликните на интересующий раздел.

При внедрении систем BI принцип Парето выглядит следующим образом:
- 80% трудозатрат уйдет на работу с источниками данных,
- 20% уйдет на визуализацию.

практик-внедренец BI
  • Стоимость внедрения
  • Сроки внедрения
  • Гарантии качества услуги
  • Поддержка после внедрения

Cкладывается из стоимости:

  1. Создания единого источника (хранилища) данных, включая разработку ETL-процессов
  2. Лицензий. Со стоимостью лицензий вы можете ознакомиться здесь: «Официальный прайс-лист на лицензии» или запросить информацию у нас, например, через Telegram 
  3. Разработки дашбордов
  4. Инсталляции (установки) программного обеспечения: лицензии Visiology и иных решений, например, Apache Airflow, ClickHouse
Узнать подробнее

Этапы указаны в порядке их следования в проектах:

  • Этап 1. Установка программного обеспечения. Длительность: 3-5 дней.
  • Этап 2. Подключение к источникам данных, создание ETL-процессов, разработка витрин данных. Длительность: 15-25 дней.
  • Этап 3. Разработка дашбордов. Длительность: 3-5 дней, в среднем, на разработку одного дашборда.
  • Этап 4. Проведение испытаний, тестирование дашбордов. Длительность: 7 дней.

Итого: от 30 дней.

Узнать подробнее

Выполняем работу добросовестно за счет:

  1. Опыта: три проекта на базе платформы Visiology
  2. Ведения не более двух проектов одновременно
  3. Участие руководителя компании два раза в неделю и более в рабочих встречах для отслеживания прогресса и разрешения возможных трудностей 
  4. Небольших размеров компании-ответственность за результат на каждом сотруднике
  5. Финансовых гарантий реализации проекта

Осуществляется при помощи:

  1. Технической поддержке вендора Visiology
  2. Пользовательской поддержке (дополнительная услуга)
  3. Фиксированной стоимости доработок источников данных и дашбордов
Узнать подробнее

Подробнее про стоимость и сроки внедрения:

Этап 1. Установка программного обеспечения. 

 Вероятный состав ПО: Visiology, ClickHouse (PostgreSQL), Apache Airflow.

Состав и квалификация специалистов: администратор Linux

Длительность: 3-5 дней.

Длительность зависит от: 

— доступности инфраструктуры заказчика,

— количества необходимых к установке приложений.

Этап 2. Подключение к источникам данных, создание ETL-процессов, разработка витрин данных. 

Состав и квалификация специалистов: аналитик и разработчик Python.

Длительность: 15-25 дней.

Длительность зависит от: 

— количества и качества данных в источниках,

— количества требуемых дашбордов, то есть количества витрин данных.

Этап 3. Разработка дашбордов. 

Состав и квалификация специалистов: аналитик и разработчик JavaScript.

Длительность: 3-5 дней, в среднем, на разработку одного дашборда.

Длительность зависит от: 

— количества дашбордов и сложности,

— количества требуемых дашбордов, то есть количества витрин данных.

Параметры для мониторинга качества результатов этапа:

— корректность работы фильтров дашбордов и расчет показателей,

— соответствие визуального представления дашбордов требуемым эскизам. 

Этап 4. Проведение испытаний, тестирование дашбордов. 

Длительность: 7 дней.

Итого: от 30 дней.

Последующая эксплуатация, включая техническую поддержку и доработку дашбордов.

Поддержка после внедрения

Процесс поддержки можно разделить на три направления с двумя различными ответственными:

  • техническая поддержка, которую оказывает сам вендор Visiology, включающая обновления платформы и устранение возможных недостатков программного обеспечения с обозначенным уровнем
Поддержка Visiology

Рис. 1. Условия технической поддержки Visiology

  • пользовательская поддержка, которую, как правило, оказывает компания, внедряющая платформу и включающая, например, предоставление пользователям номера 8-800, по которому они могут обращаться и задавать вопросы, связанные с работой в Visiology.

Очевидно, договор на пользовательскую поддержку должен содержать:

— описание SLA (service level agreement) или, оно же, Соглашение об уровне услуг,

— четкое описание типов запросов пользователей и времени реагирования на них.   

  • доработка (разработка новых) дашбордов и источников данных. 

Для удобства заказчиков наша компания предлагает три тарифных пакета с включенными в них часами работы аналитика и разработчика JavaScript.

Как специалистам в Visiology нам доверяют

Примеры дашбордов Visiology для Минздрава

3+2 факта о компании

0
Человек в команде

Обеспечивает гибкость в работе, быстроту реакции и минимум формальностей

0
Проекта на Visiology

Знаем на опыте специфику внедрения

0
Лет

Средний стаж работы в ИТ участников команды

Минцифры

Аккредитованы Минцифрой

Фокусируемся на отечественных партнерах

Партнерство с Yandex Cloud

Партнеры Яндекс

Компетентны в разработке на технологиях Яндекса, включая ClickHouse

Как начать с нами работать?

  1. Написать в Telegram руководителю или оставить контактные данные в форме ниже чтобы обсудить задачу.
  2. Рассказать о своих бизнес-задачах и источниках данных и мы покажем как можно их решить на примерах разработанных дашбордов.
  3. Изучить нашу оценку стоимости и сроков проекта, полученную на основании источников данных и планируемого количества дашбордов.
  4. Принять решение о дате начала проекта.
  5. Заключить договор и определить лицо, ответственное за результат со своей стороны.

Заполните форму обратной связи и
мы свяжемся с вами в течение 11 минут

    Контакты

    ООО «Люди и технологии»

    +7 495 899 07 27
    ask@techpeople.ru

    108811, г. Москва, ул. Солнечная д.3 А, стр. 1, этаж 3, офис 15

    Эксперт Павел Лебедев

    Проснувшись однажды утром после беспокойного сна, Грегор Замза обнаружил, что он у себя в постели превратился в страшное насекомое.

    Проснувшись однажды утром после беспокойного сна, Грегор Замза обнаружил, что он у себя в постели превратился в страшное насекомое.

    Проснувшись однажды утром после беспокойного сна, Грегор Замза обнаружил, что он у себя в постели превратился в страшное насекомое.